вторник, 22 февраля 2011 г.

История Burzum: Часть XI - рыбак рыбака видит издалека

Когда эти очевидные поклонников Burzum в СМИ сообщают новость, что Burzum выпустят еще один альбом, реакция немного странно. Большинство из них были почетными достаточно, чтобы как печать целую статью, или по крайней мере большая его часть, и рассказать своим читателям, где они получили новости из. Это является правильным и законным журналистики, когда речь идет о защищенных авторским правом материалов. "Ура!" Вам за это.
Видимо, мои сравнения черных металлистов с стереотипных негров и гомосексуалистов не принимать всерьез в "реальном мире". Из-за моего бездумного замечания я, в соответствии с ними или их читателей, как мерзкий расист и гомофоб, и в идеале должно быть камень к смертной казни за то, что нетерпимо. Естественно.
Проблема в том, что мои замечания не очень гомофобных. Что я делаю, это просто указать на очевидные факты, а некоторые черное платье металлисты, ходить, говорить, выглядеть и вести себя как стереотипный гомосексуалистов. Оба черных металлистов в вопрос и стереотипных гомосексуалистов, очевидно, купить их одежду, макияж и украшения из того же "кружева и кожи" магазинов. Они носят ту же одежду, то же составе и той же драгоценности. Так они делают одежду и выглядеть как стереотипные гомосексуальные. Конец дискуссии.
Самое смешное, что я никогда не указано, было ли это плохо или нет. Может быть, я на самом деле думаю, выделка и ищет "гей" в порядке, но, возможно, не для черных металлистов, которые думают о себе и пытаются представить себя как своего рода "темные воины"? Кто может сказать? Я, конечно, никогда не говорил ничего о том, что в моей статье. Поэтому, когда читатели мои слова реагирует так сильно это потому, что они гомофобных: они, очевидно, думают, что соус и, глядя, как гомосексуалисты это плохо. Может быть, они должны смотреть в зеркало и думаю, на минуту, прежде чем они начинают нападать на меня за то, что гомофобные?
Когда дело доходит до "расистские замечания" Я могу только извиниться перед всеми вами. Очевидно, я живу в другом мире, где можно обсудить те восприятия действительности, не опасаясь домогательств; мир терпимость и уважение, мир интеллектуальных дебатов и честность. Некоторые из вас, по-видимому, нет, поэтому, когда я говорю я должен быть осторожным. Я должен сказать, однако, что если Вам не нравится, что я говорю, чтобы мои поклонники на www.burzum.org, то пожалуйста, не читайте или ссылаться на мои статьи. Это свободный мир, и Вы можете не читать мои статьи. Я хочу отметить, что мои так называемые "расистские замечания" на самом деле не предназначен для расистских или никого обидеть, но черные металлисты в вопрос, которого я знаю, действительно несколько сильных взглядов и мнений. Это был чисто означало бы обратить внимание на, как некоторые художники черный металл все больше и больше действующих и жизни, как образ жизни лиц, которых они по крайней мере в частных утверждают, что презирают.
Когда речь идет о названии нового альбома, "Белый Бог", это не имеет ничего общего с "раса" или "цвет кожи" или что-нибудь подобное. Пожалуйста, прекратите эту чушь о "Белый Бог" Быть расистский альбома. Это альбом о Бальдр, известный как "белый бог", потому что он солнечного божества и потому, что он бледный, проведя время в царство мертвых. Я не использую имя Бальдр, потому что я хочу сказать всем различных культур Европы, и все мы, случается, есть наше собственное имя этого божества. Британский / пиктов / Gaulls называли его Беленус, греки называли его Аполлоном, римляне Аполлона, скифо-славян Белобог, и так далее, а до этого мы все называли его Бел. Однако, все мы знаем его как Белый Бог, и поэтому я использую это в качестве названия для моего альбома.
Следующий альбом описание часть нашей культуры, что большинство из нас забыли все. Я знаю, этот интерес многие из вас, или, по крайней мере, многие из поклонников Burzum (как, конечно, не все читатели этого являются Burzum любителей). Может быть, Вы должны подождать и посмотреть на себя, прежде чем начать "сжигания книг", как и некоторые определенные невежественные предшественники в истории.
Спасибо за внимание, и за то, что в состоянии принести некоторый цвет к вашей жизни. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий