четверг, 17 февраля 2011 г.

Князья Лжи: Часть VII - рай двойник's


Чтобы избежать путаницы в будущем я могу добавить, что если я когда-нибудь мои собственные "космические" на MySpace или что-нибудь подобное я объявлю его на www.burzum.org. Если я не вы будете знать, что я не там. Не в том или ином виде. Не даже под псевдонимом или любой другой маскировки.

Я также могу добавить, как напоминание, что www.burzum.org возникла из-за BattleGrim и я хотел бы создать сайт с достоверной информацией о Burzum, для борьбы со всеми ложь музыкальной прессы и других учреждений средств массовой информации - в том числе двойник's рай (Интернет).

Итак, позвольте мне сказать еще раз, только сайт с достоверной информации о Burzum (или мне, что ради) является www.burzum.org. Если это не на www.burzum.org это не так, и вы не должны доверять ему. Другие может доклада Burzum новости тоже, но если это не на www.burzum.org, а не доверяют ему, пока не будет.

Другими словами, если вы когда-либо читал кое-что о Burzum или меня, проверить www.burzum.org а, и посмотреть, если это правда ... и бойкот других сайтах Burzum утверждают, что официальные или утверждающих, что они мои утверждения. Они не могут и они ничего, но проблема для меня - и источники дезинформации для всех нас.
На латинице

Комментариев нет:

Отправить комментарий